Dveri-lubercy.ru

Дизайн и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сваи мостовые железобетонные

Конструкции выпускаются из железобетона в промышленных масштабах, применяются в качестве опор при строительстве технических сооружений, железных и автомобильных дорог.

Отличительными особенностями изделий от других свай является их технология. Она определяет высокие требования к надежности и прочности железобетона из-за тяжелых условий эксплуатации.

Мостовые сваи используются:

  1. Строительство фундаментов ж/д и автомобильных мостов на земле и воде.
  2. Обустройство эстакад для метро.
  3. Сооружение магистралей труб.
  4. Возведение гидравлических переправ через реки.
  5. Обустройство тоннелей для транспортного потока и пешеходов.

Во время эксплуатации на сваи действуют изменяемые усилия, требующие стойкости к образованию трещин и высокой механической прочности. Мостовые опоры, находящиеся в глубине водоемов, замерзают в зимнее время и оттаивают в тепле. Это уменьшает срок службы бетонных изделий. Чтобы повысить надежность свай, применяется специальная технология с внедрением морозостойкого бетона класса F 200. Он способен выдержать цикл замораживания и оттаивания до 200 раз.

Внимание! Сложный технологический процесс изготовления предполагает удорожание мостовых свай, по сравнению с изделиями для гражданского строительства. Поэтому экономически невыгодно их применение при обустройстве зданий.

Особенности производства

При эксплуатации жб мостовые опоры подвергаются серьезным нагрузкам, что выдвигает особые требования к их надежности. Обязательное условие — производство мостовых свай заводским способом. Заводы ЖБИ выпускают сваи мостовые согласно ГОСТ 19804-2012. Продукция проходит стандартные контрольные испытания и сертифицируется.

Материалы для изготовления мостовых опор: тяжелый конструкционный бетон марки М3560 и выше, арматура стальная рифленая класса А300/A-II или А400/A-III. Все мостовые конструкции изготавливаются только сплошного квадратного сечения и маркируются буквой С.

Основные требования к мостовым жб опорам:

  • максимальная механическая прочность;
  • класс морозостойкости — F200 – F400;
  • водонепроницаемость — показатель не ниже W4;
  • повышенная износоустойчивость, длительный срок эксплуатации.

В изготовлении мостовых свай соблюдается принцип монолитности, то есть вся конструкция заливается в один заход, без перерывов. Наличие стыков в бетоне, застывшем в разное время, способно негативно отразиться на несущих характеристиках конструкции. Мостовые сваи из железобетона имеют стержни с квадратным сечением 350х350 или 400х400 мм. В стандартном варианте длина изделий составляет 6-15 метров. Средний вес конструкции равен 2,5 тонн, максимальный (при стандартной длине) – 4 тонны. При необходимости в ПАО «МЖБК» можно купить продукцию, произведенную на заказ, по индивидуальным параметрам.

  1. Звонок в компанию по телефонам +7 (495) 993-94-22 (ЖБИ и бетонные изделия), +7 (495) 993-94-62 (смеси и нерудные материалы) или с помощью оформление онлайн-заявки на сайте.
  2. Согласование по телефону условий и объемов необходимой продукции.
  3. Оплата продукции
    1. при покупке через кассу:
      • для физических лиц: письменное заявление на бланке завода с указанием ФИО покупателя, контактного телефона, адреса доставки и наименования продукции, и 100% предоплаты за каждую партию отгружаемой продукции;
      • для организаций: необходимо предоставление письменной заявки от покупателя, карточки контрагента, доверенности на отгрузку продукции, перед оформлением документов покупатель вносит 100% предоплату в кассу завода (на основании выписанного приходного кассового ордера)
    2. при покупке за безналичный расчет:
      • организации необходимо предоставить заявку в электронной форме и карточку контрагента. После обработки заявки покупателю выставляется счет на оплату продукции. Основанием для отгрузки продукции является 100% предоплата за каждую партию отгружаемой продукции. Оплатой признается поступление денежных средств на расчетный счет поставщика.
  4. Отгрузка товара возможна после полной предоплаты – 100%. Сроки поставки оговариваются сторонами в момент оформления заказа.

* В случае полного или частичного отказа покупателя от оплаченного, но не полученного товара, возможен полный или частичный возврат денежных средств тем способом, которым производилась оплата.

Изменен график работы отдела сбыта для оформления и отгрузки бетонных смесей и нерудных материалов

Время работы:
понедельник — пятница с 8-17 час перерыв на обед с 12 до 13

Технология монтажа мостовых ЖБ свай

Наша компания для монтажа мостовых свай применяет сваебойные машины гусеничного и колесного типа. Среди преимуществ гусеничных копров, высокая продуктивность и лучшие функциональные возможности (способность погружать сваи большего веса и длины). Колесные копры менее продуктивны, однако они отличаются повышенной мобильностью и способны самоходом добираться на объекты, что снижает цену их мобилизации (для перевозки гусеничной техники требуется вспомогательный транспорт).

Читать еще:  Бетонная лестница с кованными перилами

Для выполнения свайных работ мы привлекаем:

  • Junttan PM-20 — продуктивность до 60 свай за смену, забивает конструкции сечением 40*40 см. и массой до 5 тонн;
  • СП-49 — 35-40 свай за смену, работает со сваями весом до 3 тонн и сечением 35*35 см;
  • УГМК-12 — забивает до 25 свай за день, погружает конструкции сечением 35*35 см. весом до 3.75 тонн;
  • УСА — продуктивность до 30 свай в смену, забивает сваи массой до 5 тонн, сечение 35*35 см.

Монтажу мостовых свай предшествует перебазирование на объект копровой техники и доставка железобетонных изделий, которые по прибытию распределяются на временные склады по периметру площадки.

Перед забивкой выполняется разметка точек погружения свай согласно проектной схеме, после чего работы выполняются по следующему алгоритму:

  • Сваебой переезжает на место забивки и лебедкой подтягивает к себе мостовую сваю с расходного склада;
  • Конструкция фиксируется, поднимается в вертикальном положении и устанавливается на копровую мачту, стыкуется с наголовником молота;
  • Выполняется проверка соосности молота и сваи и ее положения на точке забивки, после чего молот начинает наносить по конструкции удары, под воздействием которых она углубляется в грунт. При погружении первых 2 п.м. сваи молот работает на 30-35% мощности, после того как конструкция получает требуемое направление мощность увеличивается до максимальной и выполняется забивка до наступления проектного отказа.

Сваи забивные: технические характеристики

При строительстве мостов применяются разные железобетонные изделия в том числе сваи. Этот тип продукции может использоваться не только для строительства мостов, но и для эстакад метрополитенов, пешеходных и автомобильных тоннелей.

Характерные особенности забивных ж/б изделий для опор мостов:

Мостовые сваи изготавливаются по ГОСТ 19804-2012 или по серии 3.500.1-1.93. Они имеют квадратное сечение и заостренную форму с одной стороны.

Для производства ж/б изделий используется тяжелый бетон класса B25 и более. Например, для формования мостовой сваи длиной 17 м и более применяют бетон класса не ниже B35. Этот показатель может зависть от длины и назначения продукции. В качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень. Минимальный показатель морозостойкости для конструкций – F200, водонепроницаемости – W4.

Объем бетона, м3

Масса изделия, т

Класс бетона (марка по прочности не ниже

Условные обозначения:
С8-35Т4-3 и С8-35В4-3
С – свая;
8 – длина в метрах;
35 – размер стороны поперечного сечения в см;
Т – трещиностойкая;
В – выносливостойкая;
4 – индекс, обозначающий количество и диаметр продольной арматуры (4Ø32);
3 – дополнительный индекс, обозначающий марку бетона по водонепроницаемости, морозостойкости, марку арматурной стали.

Транспортировка железобетонных свай

Перевозка ЖБ свай осуществляется при строгом соблюдении существующих правил техники безопасности. Транспорт для перемещения конструкций подбирается в зависимости от их размера. В основном применяются бортовые тягачи с прицепами, имеющие необходимую длину и грузоподъемность. Пункт назначения также влияет на выбор машины. Ведь движение до него может осуществляться по бездорожью.

Железобетонные сваи грузятся на автомобили стреловыми кранами. Укладка изделий осуществляется штабелями. Они размещаются по высоте в кузове транспорта максимум в два ряда. После завершения процесса проводится закрепление свай с помощью тросов и специальных крепежей.

Примечание! ЖБ конструкции могут свисать с заднего борта машины максимум на 0,5 м.

Железобетонные сваи — это лучшее решение при возведении фундаментов на неустойчивой почве. Большое количество видов ЖБ конструкций позволяет построить любые здания в разных климатических условиях. Используемое оборудование во время забивки опор влияет на общую стоимость устройства основания, которое может возродиться с использованием железобетонных свай даже при высоком уровне грунтовых вод.

Сваи мостовые

Сваи мостовые

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя

Сваи мостовые от производителя Москва

Вся выпускаемая продукция подвергается строгому контролю качества. ЖБИ-изделия в процессе технической приёмки проходят оштамповку с внесением в сопроводительную документацию отметки о соответствии параметров нормативам серии 3.500.1-1.93.

Читать еще:  Способы заливки пола в квартире

Область применения

Основным отличием мостовых сваи от железобетонных конструкций стандартного типа является высокая прочность и гарантированная надёжность, что объясняется особыми эксплуатационными характеристиками и повышенными требованиями к техническим свойствам. Область применения ЖБИ-свай мостовых представлена:

  • пешеходными и автодорожными тоннелями;
  • мостовыми фундаментными основаниями;
  • магистральными трубопроводами;
  • гидротехническими переправами;
  • эстакадами метрополитена.

Железобетонные изделия изготавливаются в строгом соответствии со всеми действующими государственными стандартами. В качестве основного сырья используются бетоны М350 или выше, обладающие морозостойкостью F200-400 и водонепроницаемостью W4-8. В качестве продольной армирующей части применяется высокопрочная и устойчивая к коррозийным изменениям сталь.

Преимущества мостовых свай

Применение мостовых свай актуально на почвах пучинистого типа, а также на болотистых участках, в искусственных и естественных водоёмах, на сейсмоопасных территориях и в зонах с низкотемпературными режимами, включая вечную мерзлоту. Нагружать фундаментную часть сооружения можно непосредственно после установки.

Монтировать конструкции на основе мостовых свай можно вне зависимости от сезона, что обусловлено отсутствием мокрых технологических процессов, влагостойкостью ЖБИ-изделий, а также повышенными показателями устойчивости к неблагоприятным внешним воздействиям, включая агрессивные среды. Уплотнение почвы в процессе монтажа гарантирует устойчивость возводимой конструкции.

Унифицированная маркировка

Мостовая свая – это сплошная ЖБИ-конструкция квадратного сечения, имеющая следующие маркировочные данные:

  • наименование изделия;
  • длина конструкции (дм.);
  • поперечное сечение (см.);
  • индекс повышенной устойчивости к трещинам;
  • класс армирования с количеством продольных каркасных поясов;
  • индекс устойчивости к деформациям и низкотемпературным режимам;
  • показатели водонепроницаемости.

Готовые железобетонные изделия подвергаются проверке на устойчивость к появлению трещин, а также на прочность бетона и морозостойкость.

Доставка Сваи мостовые

Доставка Сваи мостовые осуществляется собственным транспортом в г. Москва, области и другим регионам России! Расчет доставки можно заказать в разделе Доставка.

Транспортировать тяжеловесный груз согласно ГОСТ разрешено только в горизонтальном положении в спецтранспорте. При погрузке/разгрузке запрещено перемещать по нескольку штук. Исключение: такелажные работы специальными устройствами, где допускается подъем одновременно нескольких изделий.

При складировании на открытом грунте в основание штабеля кладется прокладка толщиной не менее 10 см, необходим сток для воды.

Сваи мостовые цена в Москве

Сваи мостовые цена за штуку. Цена зависит от их размера, толщины, наличия/отсутствия укрепляющих добавок, армирования. Чтобы не переплачивать за товар, целесообразно заказать напрямую от производителя на заводе ПСК Перспектива. Так вы получите сертифицированные железобетонные изделия с лабораторным заключением и по оптимальной стоимости.

Наша компания может предложить вам оптимальный баланс между качеством и стоимостью.

Наш прайс можно запросить оформить заказ в интересующем Вас разделе сайта.

Купить Сваи мостовые на заводе ЖБИ

Выгодно купить Сваи мостовые без посредников на заводе ЖБИ «Перспектива». Сейчас мы наращиваем производственную мощность и ищем новых надежных партнеров.

Страницы

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »

Ни одно строительство мостов не проходит без использования специальных свай. Сваи мостовые – армированные железобетонные изделия, которые отличаются высокими эксплуатационными показателями и стойкостью к агрессивной среде эксплуатации и высоким нагрузкам. При обустройстве мостов сваи забивают в грунт для обеспечения его надежного усиления и создания прочной опоры для последующего крепления других железобетонных конструкций.

Достоинства и недостатки

Технические характеристики свай из железобетона имеют ряд достоинств:

  • благодаря технологии забивания опор, грунт вокруг них уплотняется, и материал плотно в него погружается;
  • опоры из железобетона подходят для обустройства фундамента под дом из газобетона или бетонных блоков на районах со слабыми и подвижными грунтами;
  • основание из свай под дом отличается прочностью и долговечностью;
  • возможны любые конфигурации и размеры фундамента.

Но есть также и ряд недостатков, которые следует учитывать при выборе способа монтажа фундамента под дом или другую постройку:

  • если планируется возводить дом в застроенном районе с забивкой опор, то близлежащий грунт может сдвинуться, что отрицательно скажется на целостности конструкции оснований близлежащих построек;
  • высокий уровень шума при процессе забивания свай от строительной техники;
  • поскольку железобетон это достаточно хрупкий материал, то сваям нужно обеспечить соответствующие условия хранения. Также этот фактор необходимо учитывать и при транспортировке.
Читать еще:  Дом из железобетонных панелей плюсы и минусы

Составные сваи

Составные опоры – это сборная конструкция, состоящая из двух частей. На торцах этих элементов есть закладные детали, что позволяет использовать сварку для соединения частей. Обычные ЖБИ, размеры сечения которых равны 30×30 см, изготавливают с максимальной длиной 12 м.

Делать опору большей длины опасно, поскольку она может лопнуть под собственным весом во время транспортировки или погрузки-выгрузки.

Но если для обеспечения прочности фундамента нужны сваи больше 12 метров, то применяют составные сваи, длина которых может доходить до 24 метров.

Установка железобетонных свай

Составные железобетонные изделия можно использовать в грунтах различного типа с одной оговоркой – пролегающий слой породы станет препятствием для погружения опоры из железобетона. Перед тем, как составные сваи забивать в землю, проводят статические и динамические испытания свай, на которых определяют, какие нагрузки выдержит опора. Также испытывают и стыковочные соединения.

Не рекомендуется использовать составные опоры для строительства зданий из газобетона, кирпича и железобетона с предполагаемой большой динамической нагрузкой.

Применяют для строительства фундаментов под дом из газобетона и других прочных материалов.

Мостовые железобетонные сваи

Для строительства опор мостовых сооружений должна использоваться продукция, которая отвечает стандарту «Сваи мостовые ГОСТ 19804-91». Именно такие мостовые сваи могут гарантировать надежность и прочность будущей конструкции.

Изготавливают мостовые стойки с применением материалов, соответствующих определенным требованиям:

  • маркировка бетона должна быть не менее М350;
  • морозостойкость бетонного раствора имеет марку F;
  • водонепроницаемость соответствует марке W;
  • продольная арматура, которая используется для укрепления опоры, выполнена из стали марки А300 или А400.

Только использование этих материалов в составе мостовых стоек и их технические характеристики дают возможность применять их для оборудования опор в мостостроении.

Установка для забивки железобетонных свай

Для такой продукции есть своя маркировка, которая выглядит следующим образом:

  • С8-40-Т7, где первый цифровой показатель показывает, какой длины мостовая свая (8 метров);
  • второй показатель – размеры сечения в сантиметрах (40 см);
  • третья цифра показывает, что мостовые сваи устойчивы к образованию трещин и имеют в своем составе 7 арматурных стержней.

В процессе изготовления соблюдается принцип монолитности, то есть заливка бетоном осуществляется за один раз.

Мостовые сваи применяются не только при возведении опор для мостов, на которые потом укладывается бетонная плита. Их использование оправдано, если нужно построить высотный дом из кирпича, газобетона, в общем, те постройки, которые отличаются большой массой. Также используют мостовые стержни для фундамента под малоэтажный дом из газобетона на заболоченных почвах, то есть в районах со сложным грунтом.

Установка железобетонных свай (видео)

Сборные сваи из железобетона

Такие опоры трубчатой конструкции состоят из элементов, которые производятся на полигоне или на заводе. Фундамент с использованием сборных стоек гораздо экономичнее по затратам, чем с применением цельных. Сборные ЖБИ получили широкое распространение в строительстве морских портовых объектов.

ЖБИ с открытым концом погружают в грунт с помощью вибропогружателем, то есть, грунт не удаляется, а проникает в полость. У основания сваи образуется достаточно плотная площадка грунта, которая принимает на себя часть нагрузки.

Для обвязки выполняется ростверк на бетонных сваях.

Ростверк – это плита, заливка которойбыла выполнена из бетона, и объединяет головы свай. Обвязку из дерева делают крайне редко, широко используется именно бетонный ростверк на винтовых сваях.

Учитывая размеры и форму фундамента, стержни обвязывают в свайный куст, поле или полосу. Кусты объединяют небольшое количество свай и устраивают их в качестве фундамента под колонны или высокие сооружения (к примеру, дымососная труба из газобетона). В свайные полосы обвязывают фундамент длинной протяженностью.

Свайное поле – это тот же куст, только размеры его больше. Выполняют для мостовых опор, на которые впоследствии укладывается плита, гидротехнические сооружения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector