Dveri-lubercy.ru

Дизайн и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заливка швов в асфальте

Заделка трещин в асфальте: материалы, спецтехника, технология

Появление трещин на асфальте — неизбежный процесс, на который влияют различные факторы. К основным относятся замерзание и оттаивание влаги.

Зимой небольшая трещина может быстро превратиться в яму, опасную для движения транспортных средств.

Заделку трещин лучше проводить весной или осенью. Летом ремонтировать асфальтовое покрытие необходимо в утренние часы. В целом, погода должна быть сухой с температурой воздуха не ниже +5 градусов.

Ремонт трещин осуществляется с использованием специализированной техники и материалов на основе битума.

Материалы для заделки трещин

Для восстановления целостности асфальтобетона от трещин, чаще всего, используются:

  1. Битум. Этот материал отличается прочностью. Для заливки швов и трещин его используют в горячем виде.
  2. Битумные эмульсии. Длительное время не нуждаются в подогреве. Экономичны в использовании. Хорошо заполняют полость трещины из-за низкой вязкости.
  3. Герметики. Хорошо защищают от чрезмерного увлажнения.

После ремонта, трещину посыпают песком, чтобы битум не прилипал к колесам машин. Также песок выступает защитным слоем от высокой температуры.

Специализированная техника для ремонта трещин

Для устранения дефектов в асфальтовом покрытии, лучше всего подойдет битумозаливщик или автогудронатор —оборудования, которые заполняются расплавленным битумом.

Завод дорожной техники “Регион 45” производит битумозаливщики с наиболее оптимальным распределением материала при проведении работ.

Толщина емкостей составляет 5 мм, что позволяет избежать возможных утечек при длительной эксплуатации. Фольгированное базальтовое волокно позволяет дольше сохранять тепло.

Битумозаливщик оснащен системой продувки и промывки, которые предотвращают застывание битума в коммуникациях.

Конструкция обеспечивает розлив битума через ручной распределитель.

Технология заливки швов/трещин

Пока трещина не превратилась в яму, нужно оперативно выполнить ее ремонт. Это поможет сэкономить средства и обеспечить безопасное движение. Сам процесс состоит из следующих этапов:

  1. Разогрев материала в битумозаливщике или автогудронаторе.
  2. Удаление грязи и пыли из трещины с помощью мощного потока воздуха. Осушение полости.
  3. Распределение битумного материала с помощью удочки.
  4. Посыпка шва песком.

Качество ремонта повышается, если трещину расширить фрезой. В результате получается ровная чистая прорезь, что упрощает дальнейшую работу.

Широкие трещины (более 3 см)обмазывают битумом и заполняют мелкозернистым асфальтобетоном. После, покрытие уплотняется катком.

Использование современной дорожной техники позволяет обеспечить высокую степень механизации процесса заделки трещин.

Воздуходувка


Воздуходувка является незаменимым инструментом в дорожном строительстве. Конструктивно агрегат представляет собой ранцевое оборудование с приводом от двигателя внутреннего сгорания.

Воздуходувка состоит из мощного компрессора и удлиненного патрубка. Работа заключается в банальном обдувании трещины или раскола в асфальтном покрытии. Именно благодаря принципу устройства оборудования, за счет которого достигается четкое направление мощнейшего воздушного потока, ремонт дорожных полотен не может обходиться без применения воздуходувки.

Целью использования воздуходувок является удаление мусора и пыли из трещин в асфальте, а также для просушивания внутренних полостей разломов. С помощью этого агрегата можно удалить грязь и мусор даже из труднодоступных мест. Легкий и компактный инструмент очень удобен в использовании – рабочие носят его за плечами, как ранец.

Герметик дорожный RDSEAL BA 100 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 100 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серого ил черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 101 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 101 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Герметик дорожный RDSEAL BA 102 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BA 102 рекомендуется использовать для ремонта трещин шириной свыше 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован специальными полимерами и добавками. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне. После нанесения образует бесшовное водонепроницаемое эластичное покрытие серо-черного цвета.

Cold Crack Filler M20 предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Изготовлен на основе битумных составляющих, минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению. Применяется для заливки трещин в асфальте шириной более 25 мм.

Герметик- мастика предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде.Применяется для заливки трещин в асфальте шириной не более 20 мм.Изготовлен на основе битумных составляющих и минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению.

Герметик-мастика предназначен для заливки трещин на асфальтобетонных поверхностях в холодном виде. Применяется для заливки трещин в асфальте шириной не более 12 мм.Изготовлен на основе битумных составляющих и минеральных наполнителей и обогащен полимерами, специально предназначен для ремонта трещин на асфальте. Готов к применению.

Читать еще:  Заливные лестницы из бетона

Герметик дорожный прорезиненный акрилобитумный RDSEAL BL FLAX 103 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 103 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной 12 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик прорезиненный акрило-битумный для асфальта и бетона RDSEAL BL Flex 104 предназначен для заливки трещин асфальте и бетоне в холодном виде. Герметик RDSEAL BL FLAX 104 рекомендуется использовать для ремонта узких трещин шириной до 25 мм. Эффективно герметизирует трещины в покрытиях и защищает покрытие от дальнейшего разрушения. Изготовлен на основе акрило-битумных составляющих, минеральных наполнителей и модифицирован резиной и полимерами. Герметик предназначен для ремонта трещин на асфальте и бетоне.

Герметик RDSEAL BFA Flex Color является высококачественным и безопасным в обращении гидроизоляционным составом на водной основе с высоким содержанием эластомеров и полимеров, Герметик усилен специальным полимером, экологически безопасен и не требует специального оборудования для нанесения.

Трещины на асфальте ремонт без разделки

BORNIT — Риссфлекс не требует предварительной разделки и чистки трещины. С помощью герметика Риссфлекс заделка трещин асфальте упрощается и удешевляется. Герметик (мастика для трещин холодного применения) просто наносится на неподготовленную трещину и разравнивается уголком.

Однако, с целью обеспечения высокого качества заливки трещин на асфальте и на основе собственного опыта , лучше следовать следующим рекомендациям:

  • Ширина ремонтируемой трещины не больше 1 см.
  • Погода при заделке трещин в асфальте должна быть теплой и ветреной( от +5 и выше). В ближайшей перспективе ( 4-6 часов)не должно быть дождя.
  • Поверхность трещины на асфальте должна быть сухой (допускается влажная трещина, но без стоящей в ней воды- в этом случае герметик будет сохнуть дольше).
  • Желательно максимально вычистить трещину на асфальте карщеткой или жесткой метлой от набившейся в нее земли, мусора и продуть её (например садовым сдувателем листвы).Иначе при ремонте трещины на асфальте пыль и грязь ухудшат прилипание герметика.

В подготовленную трещину на асфальте заливается холодный герметик BORNIT — Риссфлекс с небольшой «горкой» и разравнивается уголком. К слову сказать, такой метод — с уголком, относится к случаям, когда нужно сделать заделку трещин в асфальте своими руками. Для более масштабных и/или периодических работ нужно полу- или профессиональное оборудование, но об этом ниже.

Если трещина в асфальте глубокая, через несколько минут герметик затечет в нее. На поверхности заделанной герметиком трещины появится впадина. В данном случае потребуется долить герметик для трещин (мастику для трещин) и снова разровнять его уголком. Не затягивайте данный процесс , поскольку герметик сохнет и на поверхности образуется пленка. Повторно разравнивая герметик уголком Вы соскребете эту пленку и хотя это не скажется на качестве шва, выглядеть шов будет менее эстетично.

Герметик для трещин Риссфлекс будет сохнуть в сильной зависимости от погодных условий и размеров трещины от 2 часов до суток. Причем внутри трещины на асфальте он может сохнуть до нескольких суток. Сухая ветреная погода ускорит высыхание герметика. Сначала на его поверхности образуется тонкая пленка ( на отлип), затем высыхают края и хотя внутри трещины на асфальте он еще сырой , герметику уже не страшен дождь.

Если по каким-либо причинам невозможно на длительное время закрыть для движения участок ремонта , можно свеженанесенный герметик BORNIT — Риссфлекс сверху густо посыпать гранитной крошкой ( 3- 10 мм). Гранитная крошка за счет своего размера позволит колесам машин проезжать над не застывшим герметиком, не «разнося» его. Кроме того , вдавленная в герметик и застывшая в нем гранитная крошка, обеспечит прочность и шероховатость покрытия. Движение в таком случае можно открывать примерно через 30 минут.

Разновидности мастики

Условно продукцию «Брит» можно разделить на 4 подвида:

  • Аэродромный класса «Premium». С его помощью заливают швы и трещины на территориях с высокой интенсивностью движения. Также ее используют для ремонта аэродромов в арктических районах.
  • Аэродромный для цементобетонного покрытия. Этот тип материала применяют для заполнения швов и трещин на взлетно-посадочных полосах и перронах.
  • Мостовой. Их используют с целью создания вставок из щебенки и мастики, а также герметизации покрытий на базе плит ПАГ, трещин на мостах.
  • Дорожный. С его помощью герметизируют швы на асфальтовых и цементобетонных дорогах.

При использовании мастика не вздувается и не образует пузырей.

Асфальтирование

ООО «Строй Сервис» выполняет все работы по асфальтированию, цены доступные, услуги асфальтирования недорого дорог, дворов, территорий, площадок:

Подготовка к покрытию территорий асфальтом (выделение и очистка строительной площадки, геодезическая разбивка),

Демонтаж старого покрытия из бетона или асфальта,

Фрезеровка старого покрытия из бетона или асфальта,

Выемка старого бортового камня и установка нового.

Укладка асфальтного полотна (укладка нижнего слоя асфальта с применением асфальтоукладчика, использование плотной и пористой крупнозернистой смеси для асфальтирования),

Укладка асфальтного полотна (укладка верхнего слоя асфальта с применением асфальтоукладчика, использование гранитной смеси для асфальтирования мелкозернистым асфальтом

Укладка асфальта в малых частях — ямочный ремонт покрытия из асфальта,

Читать еще:  Что сделать чтобы не пылил бетонный пол

Заливка швов асфальта битумом,

Ручное нанесение асфальтного покрытия в труднодоступных для техники местах.

Асфальтирование дорог и территорий

Главным видом нашей деятельности является дорожное строительство. Асфальтировка дорог в Самаре и асфальтирование территорий – важный момент в поддержании красоты. Мы выполняем под заказ асфальтные работы в любых объемах и любой степени сложности, что подразумевает под собой дополнительное обустройство проезжих дорог, тротуаров, всевозможных площадок и дворов ограждениями, парковочными столбиками и бордюрами.

Асфальтирование территорий и дорог стоимость

На асфальтирование дорог цены в «Строй Сервис» разные. Сотрудничая с нами, вы имеете возможность сами выбирать исходный материал в соответствии с вашими финансовыми возможностями. Таким образом, стоимость асфальтирования дорог и благоустройства для вас будет минимально возможной. Договор с нами содержит множество пунктов, в каждом из которых заложена базовая стоимость проведения работ. То есть подход к каждому заказчику у нас строго индивидуальный.

Наша компания оснащена современной высокопроизводительной дорожной техникой, что тоже в свою очередь способствует снижению стоимости работ.

В компании работает консультационная группа, которая дает наилучшие рекомендации в выборе исходных материалов с перспективой максимально долгого срока службы дорог при асфальтировании.

Также у нас создан дизайнерский отдел по разработке ландшафтного благоустройства, где вы можете заказать для себя проект в соответствии со своими пожеланиями.

Укладка асфальта своими руками

В частном строительстве, используя асфальт, делают отмостки, устраивают дорожки и тротуары.Помимо этого асфальт возможно применять для формирования кровельного покрытия и проведения внутридворовых работ.

При прокладывании дорожек самостоятельно, работа производится поэтапно:

  • Изначально снимается до 30 см почвогрунта и убирается весь мусор;
  • Далее устанавливаются бордюры, которые послужат не только дополнительным украшением, но и предотвратят расползание битума;
  • На данном этапе создается подушка. Щебневой слой должен достигать 15 см, после укатки которой можно насыпать более мелкую фракцию щебня и вновь укатать. Последним слоем будет песок. Его достаточно будет 5 см. После создания подобной подушки потребуется залить ее водой и прикатать ручным катком;
  • Горячий асфальт необходимо равномерно раскидать по всему периметру дорожки. Далее для разравнивания бугров необходимо применять швабру-движок, постепенно заполняя все ямки новыми порциями асфальта. Поскольку материал достаточно быстро застывает, необходимо несколько работников, которые будут осуществлять всю работу;
  • Когда участок дороги будет заполнен асфальтом и разровнен, необходимо ручным катком уплотнить его. Предварительно потребуется смазать укатчик соляркой, дабы предотвратить прилипание и обеспечить равномерное покрытие. Важно покрыть соляркой все инструменты, которыми производится работа.

При укладке важно производить только прямые движения, реверсивные категорически запрещены. Расход битума в данном случае рассчитывается индивидуально и может составить как 5, так и 10 кг. По окончанию работы вместо пропитки можно использовать специальную краску для асфальта. Она придаст необходимый оттенок. Кроме того можно использовать белую краску для разметки асфальта.

Как правильно положить (уложить) асфальт своими руками расскажет видео:

На износ полотна влияют нагрузки, качество материалов и производимых дорожно-строительных операций. Одной из существенных ошибок является ненадлежащее качество дорожного полотна. Результатом такой некачественной работы образуются неровности, деформации покрытия, создаются ямы и выбоины.

Ежегодно в ремонтных работах нуждается более 3% от общей плотности полотна. Серьезные повреждения составляют порядка 15%. Ремонтные работы осуществляются различными способами. Основными критериями для выбора определенного вида ямочного ремонта являются соответствие требованиям и критериям безопасности. Заделка дефекта должна отвечать высоким требованиям качества. Качественный ремонт дороги является условием ее долгосрочной успешной работы.

Одним из наиболее оптимальных способов проведения ремонтных работ с позиции цены и качества считается укладка асфальтобетонной смесью. При этом осуществляется нарезка технологического шва в существующем асфальтобетоне нарезчиком швов.

Использование горячей технологии позволяет более качественно заделывать повреждения в дорожном покрытии.

Перед произведением ремонтных работ следует произвести специальные подготовительные операции. Нарезка технологического шва в существующем асфальтобетоне нарезчиком швов позволяет удалить имеющийся поврежденный участок дороги. После произведения зачистки участка от мелких остатков повреждение обрабатывают слоем разжиженного битума или специальной битум содержащей эмульсии. После этого укладывается заранее подготовленный горячий асфальт. Использование горячей технологии используется для дорожного полотна первой и второй категорий. Для третей и четвертой категории можно использовать холодную асфальтовую смесь. Прочность такой смеси ниже, чем у горячей.

Качественный ремонт дороги способный продлить ее службу в среднем на пять лет. После чего дорожное полотно снова будет нуждаться в ремонтных работах. Большое значение для качества производимых работ имеет тщательность зачистки и удаления поврежденных участков. Нарезка технологического шва в существующем асфальтобетоне нарезчиком швов наиболее эффективно удаляет остатки поврежденного дорожного покрытия.

Строительство автомобильной дороги ежегодно вводит в эксплуатацию пусковые комплексы, которые по протяженности занимают 70-80 км. Устройство нового асфальтного покрытия вызывает необходимость наличия мобильных асфальтовых заводов, главная задача которых заключается в приготовлении асфальта. Место расположения таких смесительных установок определяется исходя из минимума приведенной стоимости конечной продукции.

Мобильные асфальтовые заводы бывают следующих типов:

  • установка циклического типа;
  • установка непрерывного действия

Которая с помощью системы программного управления контролирует технологические процессы приготовления асфальтобетонных смесей. Производительность данных установок составляет 320 т/час. Они обладают следующими характеристиками:

  • высокой мобильностью;
  • автономным энергосбережением;
  • наличием универсальных горелок, которые адаптируются к любому виду топлива: газ, мазут, дизтопливо.
Читать еще:  Нормы расхода бетона при монолитных работах

При использовании данных установок выполняются все необходимые требования по качеству, что достигается благодаря высокой производительности и однородности асфальтобетона. Также осуществляется постоянный контроль за влажностью песка, можно применять щебень кубовидной формы, которые имеют фракцию 5-10, 10-15, 15-20 мм.

Асфальтобетонная смесь состоит из:

  • щебня из габродиабаза, который необходим для верхнего слоя;
  • гранитного щебня, который используется для нижних слоев покрытия.

Необходимые размеры зерен щебня получают при помощи дробильно-сортировочных машин.

При укладке асфальтобетонной смеси большое внимание необходимо уделять на подготовку поверхности основания.

С помощью автогудронаторов, которые оснащены компьютерным управлением, осуществляется поливка основания дороги. Распределение смеси происходит при помощи асфальтоукладчика. У асфальтоукладчика есть система автоматического слежения, которая направлена на контроль за вертикальными отметками и прессующими планками или трамбующим брусом, причем все это осуществляется по всей ширине устраиваемого конструктивного слоя.

Ровность распределения асфальтобетонной смеси при устройстве нового асфальтного покрытия можно достичь при выполнении следующих операций:

  • установить высокоточные электронные и лазерные геодезические приборы;
  • установка специальной струны
  • наличие достаточного количества смеси;
  • непрерывное движение укладчика с постоянной скоростью и без остановок.

Бесперебойную доставку смеси, можно обеспечить специализированными автомобилями-самосвалами, у которых грузоподъемность составляет 27 тонн.

Если применять самосвалы с большой грузоподъемностью, то будет сокращаться количество подачи автомобилей к укладчику, снижаться вероятность образования неровностей.

Для уплотнения асфальтобетонных смесей разработаны технологии и режимы с помощью катков на различных видах колес (пневматические, комбинированные, гладковальцевые, статические и вибрационные). При устройстве нового асфальтного покрытия катки придают асфальтобетону необходимую плотность, а также физико-механические свойства, исключают образование колеи.

Асфальтирование Д2 до 5 см.
Асфальтирование МЗ до 5 см.
Асфальтирование ЩМА до 5 см.
Фрезерование асфальта
Нарезка швов в А/Б.
Разборка асфальта
Основание из песка 10 см.
Основание из щебня 10 см.
Основание из бетона 10 см.
Асфальтная крошка 10 см.
Ямочный ремонт
Битумная эмульсия ЭБА2.
Установка борта 100х30х15
Установка борта 100х20х08
Демонтаж борта 100х30х15
Демонтаж борта 100х20х08
Укладка тротуарной плитки
Поднятие горловины колодца
Укладка дорожных плит
Укладка геотекстиля
Выемка грунта
Вывоз грунта
Утилизация мусорагрунта
Выезд специалиста
Консультация на участке
Составление смет

550 руб. кв.м
600 руб. кв.м
750 руб. кв.м
80 руб. кв.м
150 руб. п.м
200 руб. кв.м
180 руб. кв.м
350 руб. кв.м
1100 руб. кв.м
450 руб. кв.м
850 руб. кв.м
30 руб. кв.м
1000 руб. пг.м
650 руб. пг.м
200 руб. пг.м
150 руб. пг.м
1450 руб. кв.м
5000 руб. 1 шт
2000 руб. кв.м
150 руб. кв.м
250 руб. куб.м
500 руб. куб.м
150 руб. куб.м
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно

Посмотреть все проекты

Нарезка швов в асфальтобетоне

Дорожное полотно во время эксплуатации и под воздействием различных факторов изнашивается, на нем появляются ямы и другие дефекты. Одним из этапов проведения дорожно-ремонтных и строительных работ является нарезка швов в асфальтобетонном покрытии.

В данном случае нарезка швов представляет собой проделывание в асфальтобетонном покрытии прорезей сквозного размера или на часть покрытия с использованием специальных нарезчиков.

Нарезку швов в асфальтобетонном покрытии производят с такой целью:

  • замедления процесса образования трещин в дорожном покрытии;
  • выравнивания возникших на поверхности отраженных трещин;
  • уменьшения затратности проведения дорожно-ремонтных работ.

Такие работы проводят как при ремонте и реконструкции существующего дорожного покрытия, так и при строительстве новых автодорог.

Для нарезки швов в бетонных, асфальтобетонных и других неметаллических поверхностях чаще всего используют швонарезчик. С помощью специальной техники производится нарезка технологических и конструкционных швов с соблюдением запланированного размера. Использование такого оборудования повышает общую производительность проведения работ, предупреждает появление трещин у кромки асфальта, улучшает адгезию основного покрытия с ремонтными материалами.

Преимуществами швонарезчиков является простота эксплуатации, высокая производительность и малошумность при проведении работ, невысокая требовательность к техобслуживанию. Нарезчик оснащается системой водяного охлаждения и алмазными дисками, что позволяет проводить работы качественно и быстро. Швонарезчик также используют для проведения следующих работ:

  • при демонтаже и разборке перекрытий;
  • при выравнивании кромки асфальтового покрытия;
  • для создания углублений прямоугольной формы в асфальтовом покрытии;
  • для вскрытия высокопрочной поверхности.

Проделывание швов в нижнем слое асфальтобетонной поверхности проводят не ранее 24 часов после укладки слоя. На поверхности проводят предварительную разметку. После этого с помощью швонарезчика нарезают шов, глубина которого должна составлять примерно 30% от толщины асфальтобетонного слоя. Для такой работы используют диск толщиной 0,35 см. после этого нарезают шов глубиной 1,0-1,2 см. Проделанные швы продувают сжатым воздухом, чтобы очистить их от частиц асфальта и пыли. После нарезки швов в нижнем слое укладывают следующий слой.

Нарезка швов в асфальтобетонной поверхности – сложная и трудоемкая работа, выполнение которой требует профессионализма и применения современного оборудования. Компания алмазных технологий «Догма» выполнит работу быстро и качественно, с использованием метода алмазной резки и применением нарезчика швов. Расценки на нарезку швов в асфальтобетоне зависят от используемой при этом технологии и оборудования.
Мы обеспечим технологическую точность и их необходимую глубину.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector