Dveri-lubercy.ru

Дизайн и ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство покрытия из асфальтовой крошки

Дорога из асфальтовой крошки

Думаете о том, как, наконец, привести в порядок дороги в своём дачном или коттеджном посёлке, либо в родной деревне, не располагая при этом астрономической суммой средств, необходимой для устройства традиционных асфальтированных дорог? Ведь собрать такую огромную сумму денег со всех обитателей загородных поселений — миссия, зачастую, просто невыполнимая! Есть ли какой-то выход из этой ситуации? Есть! И многие им сегодня активно пользуются! Это дороги из асфальтовой крошки, которые наша компания может построить в месте расположения вашей загородной резиденции за вполне разумную по сегодняшним меркам, а на фоне конкурентов, — так и за самую низкую стоимость.

Использование асфальтовой крошки в дорожно-строительной отрасли

Производство холодных асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) является главным компонентом асфальтогранулобетонной смеси, которая используется при производстве дорожно-строительных работ по технологии холодной регенерации (другие названия — холодный ресайклинг, холодное ресайклирование, холодный рециклинг).

Регенерация — дорожно-строительная технология восстановления поврежденных дорожных оснований и покрытий с применением асфальтогранулобетонной смеси. Технология регенерации предусматривает фрезерование старого (растрескавшегося и потерявшего несущую способность) асфальтированного покрытия и смешивание полученной асфальтовой крошки с другими компонентами (органическим или минеральным вяжущим, зернистым минеральным материалом и водой) с образованием нового композиционного дорожно-строительного материала (АГБ-смеси).

Производство горячих асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Помимо приготовления холодных асфальтогранулобетонных смесей, которые в большинстве случаев применяются для создания верхних слоёв дорожного основания и нижних слоёв дорожного покрытия (не являясь альтернативой обычному асфальтированию), асфальтовая крошка используется при создании горячих асфальтогранулобетонных смесей в процессе «горячей регенерации». В отличие от технологии холодного ресайклинга, горячая регенерация предусматривает предварительное разогревание асфальтобетонного покрытия перед фрезеровкой и применяется для обновления верхнего слоя дорожного покрытия. По сравнению с обычным выравнивающим асфальтированием, горячая регенерация является более дешевым и выгодным решением. Так, при добавлении асфальтовой крошки в холодном виде, ее доля в новой смеси может достигать 25 %, а в горячем — 60 %, что позволяет существенно сократить расход материалов и снизить стоимость дорожных работ.

Устройство оснований нежесткого типа при асфальтировании малых площадей

С каждым годом набирает популярность использование асфальтовой крошки в качестве материала для устройства верхних слоёв основания при асфальтировании малых площадей и участков, а также создании асфальтобетонных площадок и территорий с твердым монолитным покрытием. При устройстве оснований асфальтовая крошка может применяться как в чистом виде, так и смешиваясь с щебнем или другими минеральными материалами.

Устройство покрытий временных дорог и технологических проездов

Асфальтовая крошка является достаточно востребованным материалом используемым при устройстве временных дорог и технологических проездов с невысокой транспортной нагрузкой. В отличие от горячей асфальтобетонной смеси, уложенная асфальтовая крошка даже со временем не образует монолитного покрытия, а сохраняет относительно рыхлую и подвижную структуру. Тем не менее, не являясь заменой стандартному асфальтированию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебеночное, песчано-гравийное или щебеночно-песчано-гравийное покрытие. Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик грунтовых и гравийных дорог, проселочных улиц и разбитых сельских дорог, применение асфальтобетонной крошки является наиболее практичным и недорогим решением.

Цены на асфальтовую крошку в г. Киев и стоимость работ по ее укладке

Среднерыночная цена на асфальтовую крошку формируется с учетом затрат на ее получение (фрезерованием или дроблением) и транспортных расходов. По состоянию на октябрь 2014 г. в Киеве и Киевской области диапазон цен за 1 м 3 асфальтовой крошки варьировался от 80 до 150 грн, при этом разница между фрезерованной крошкой и дробленой могла составлять 10–15 грн. Продажа асфальтовой крошки, как правило осуществляется дорожно-строительными компаниями выполняющими асфальтирование и другие дорожные работы.

Читать еще:  Лестница у крыльца своими руками

Стоимость работ по укладке асфальтовой крошки определяется стоимостью сырья, толщиной укладываемого слоя, а также необходимостью проводить дополнительные работы связанные с планировкой и уплотнением грунта. В Киеве и Киевском регионе стоимость устройства 1 м 2 покрытия из асфальтовой крошки (при толщине слоя 10 см) может варьироваться от 40 до 55 грн. Дорожно-строительная компания «Юнидорстрой» осуществляет устройство покрытия из асфальтовой крошки по цене 45 грн/м 2 .

Укладка асфальтной крошки — ключевые особенности

Асфальтная крошка представляет собой достаточно востребованный материал, использование которого способствует формированию качественного и при этом недорогого покрытия. Данный материал состоит из двух основных компонентов — битума и асфальта. По сути, речь идет о вторичном сырье, которое изготавливается из переработки используемого ранее асфальта. Его срезают с дороги в ходе выполнения ремонтных работ. Данная методика асфальтирования начала пользоваться спросом относительно недавно, но её популярность быстро растет.

Кроме высочайшего качества работ, компания ВладДорСтрой предлагает одну из самых низких на нашем рынке цен на асфальтную крошку. Причём это цена не просто за иллюзорный кубометр или тонну, как продают другие, а именно цена крошки в комплексе работ с подготовкой основания, отсыпкой, собственно укладкой крошки. При этом, летим 2017-го года у нас действует потрясающее предложение, по которому совместно с работами по укладке дороги, площадки или других покрытий из крошки, в ПОДАРОК Вам будут выполнены полноценные работы по укреплению обочин!

Заказывайте только лучшее, заказывайте во ВладДорСтрой.

Мы выполним любые работы
по строительству и ремонту
дорожной сети.

Наши приоритеты в работе — высокая конкурентоспособность, выполнение работ «день в день», а так же репутация надежного и качественного подрядчика.

Методы производства асфальтовой крошки

Производство вторичного сырья осуществляется с использованием следующих технологий:

  • Метод холодного фрезерования. Сразу на дороге производится послойное механическое измельчение старого асфальта во время его снятия. Оборудование, применяющееся для данной технологии, – это фреза холодного типа;
  • Метод дробления асфальтового боя. Проводится на дробильно-сортировочной установке стационарного типа. На последнем этапе дробления осуществляется фракционное разделение.

Полученный на выходе материал имеет разную фракцию. Она зависит от первоначальной смеси бетона и асфальта: мелкозернистой, песчаной, крупнозернистой.

Преимущества асфальтной крошки

Асфальтовая крошка стала самым популярным строительным материалом, применяемым в дорожно-строительных работах, дорожном строительстве. Поскольку крошка из асфальтового покрытия содержит высокий процент битума, а укладывается плотнее, чем щебень или песок, то при асфальтировании дорог плотно укатывается колесами автомобиля до состояния асфальта. Причем, содержание битума дополнительно связывает и уплотняет раствор, а также значительно продлевает срок службы дорожного покрытия.

Вот основные преимущества асфальтовой (асфальтной) крошки, применяемой при ремонте дорог:

  • Стоимость асфальтовой крошки низкая, дешевле щебня;
  • Высокая плотность укладки;
  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Водостойкость;
  • Устойчивость к высоким механическим нагрузкам;
  • Способность образовывать новые битумные связи под действием повышенной температуры (солнечные лучи, например) после остывания. Следовательно, прочность дорожного покрытия только повышается;
  • Не требуется укатывания асфальтоукладчиком, что снижает конечную стоимость дорожного покрытия и делает асфальтирование дорог низкозатратным.

Производство асфальтовой крошки

Производство асфальтовой крошки происходит при помощи современной техники – асфальтоуборочных комбайнов, оснащенных специальными фрезами. С помощью этих комбайнов асфальт снимают слоями необходимой толщины и сразу измельчают в крошку. Таким образом, исключается необходимость в транспортировке и переработке полученной продукции, сокращая тем самым экономические затраты, асфальтировка становится более дешевой!

Лучшее применение асфальтовой крошки

Этот строительный материал наилучшим образом подходит для сооружения дорожного покрытия гаражных комплексов, дачных поселков, автостоянок и дворовых площадок. Крошка позволяет значительно экономить на стоимости дорожного покрытия — дорога из асфальтовой крошки обойдется дешевле в разы! Дело в том, что под воздействием колес автомобилей полотно из нее укатывается так плотно, что не отличается от асфальта. А под воздействием солнечных лучей и последующего его остывания дорога будет только прочнее.

Читать еще:  Устройство односкатной крыши из мягкой кровли

Цена укладки асфальтовой крошки

Расходы на формирование дорожек или покрытие других участков асфальтовой крошкой зависят от:

  • Площади территории.
  • Конфигурации.
  • Интенсивности пешеходной/транспортной нагрузки (чем она выше, тем толще слой крошки нужно укладывать).

Смета формируется после анализа объекта, но предварительно рассчитать бюджет можно на основании цен из прайс-листа.

Наименование работЕд.изм.Цена, руб.
Устройство покрытий из асфальтобетонной крошки, толщина слоя 10 смкв.мот 140
Устройство дорог с основанием и покрытием из асфальтобетонной крошкикв.мот 500
Устройство покрытия из тротуарной плиткикв.мот 1900
Укладка асфальтной крошки, толщина слоя 7 смкв.мот 550
Ремонт/асфальтирование отмостки с материаломкв.мот 1750
Минимальный заказ ремонта/асфальтирования отмосткишт.от 49000
Устройство покрытия из резиновой крошкишт.от 49000
Покраска машиномест (разметка)за местоот 490

Где используют такой материал?

Применение асфальтовой крошки можно найти во многих сферах. В большей степени она встречается при:

  • Строительстве дорог, шоссе;
  • Возведении небольших площадок у загородных домов;
  • При обсыпании стадионов и игровых зон в парках и развлекательных центрах на улице.

Как видим, использовать её можно во многих сферах, не редко крошку можно встретить в лесных массивах парков, где обсыпаны вело и пешеходные дорожки. При строительстве новых магистралей асфальтовой крошкой укрепляют съезды и обочины, защищая новое полотно от деформации и колебаний. Интересная особенность последних лет – это то, что многие строительные компании используют крошку для отсыпания верхнего слоя основания перед тем, как укладывать чистовой пол. Это служит дополнительной изоляцией от сырого фундамента.

На сегодня популярной среди дачников крошка стала из-за своей относительно не высокой стоимости. Современные поселковые дороги обустраивают из крошки. Ведь в сравнении с похожими по применению щебневыми, либо бетонными дорогами, имеет весомые отличия:

  • Обладает высокой стойкостью к влаге и разнообразным погодным условиям;
  • Долговечна;
  • Не размывается паводками;
  • Значительно ниже по себестоимости, учитывая небольшие затраты на производство.

Асфальтовая крошка

Общие сведения об асфальтовой крошке

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) — вторичный дорожно-строительный материал, образуемый в процессе механического измельчения устаревшего асфальтированного покрытия путем холодного фрезерования или дробления крупных фрагментов демонтированного асфальтобетона (асфальтового лома) на асфальтобетонном грануляторе (дробильно-сортировочной установке). Представляет собой смесь щебня, песка и битумных остатков.

Технологическая ценность асфальтовой крошки обусловлена присутствием в ее составе остаточной доли битума (обволакивающего гранулы зернистого минерального материала), что способствует усилению межгранулярных связей, повышая тем самым физико-механические свойства и конечную плотность готовой дорожной конструкции созданной с применением асфальтовой крошки.

Получение асфальтовой крошки из отходов дорожного строительства, возникающих в процессе асфальтирования дорог или ремонта асфальта, допускает попадание в ее состав незначительного количества сторонних включений (цементобетонной крошки, резиновой крошки и других материалов).

Основные способы производства асфальтовой крошки

Холодное фрезерование асфальтобетонного покрытия — процесс послойного срезания (разработки) верхних слоёв дорожной конструкции путем механического воздействия на асфальтированную поверхность. Фрезерование осуществляется самоходной, прицепной или навесной «дорожной фрезой холодного типа» (другое название — планировщик холодного типа).

Главным рабочим органом дорожной фрезы является фрезерный барабан с резцами, в процессе вращения которого происходит разрушение монолитной структуры асфальтированного покрытия с образованием асфальтовой крошки. Количество резцов на фрезерном барабане влияет на размер фракции асфальтовой крошки (чем больше резцов, тем меньше фракция). Однако в большей степени размер фракции зависит от типа исходной асфальтобетонной смеси используемой при асфальтировании (крупнозернистая, мелкозернистая или песчаная).

Как правило, холодное фрезерование осуществляется в процессе проведения текущего или капитального ремонта дороги, а также реконструкции и восстановлении дорожного покрытия. При этом выделяют сплошное фрезерование и фрезерование картами (малыми или большими).

«Сплошное фрезерование» производится с целью выравнивания дорожного покрытия (исправления продольного и поперечного профиля дороги, устранения колейности), а также ликвидации небольших сколов, выбоин и трещин. После фрезерования осуществляется асфальтирование с укладкой выравнивающего слоя и/или слоя износа.

«Фрезерование малыми и большими картами» производится в процессе ямочного ремонта дороги и имеет своей целью ликвидацию локальных повреждений и дефектов дорожного покрытия.

Дробление асфальтобетонного лома — процесс механического измельчения крупных (до 2000 мм по диагонали) фрагментов асфальтобетонного покрытия (демонтированного с помощью отбойного молотка, экскаваторного ковша, бульдозера или автогрейдера с кирковщиком, а также другим способом) на асфальтобетонном грануляторе или валковой дробильно-сортировочной установке. После дробления асфальтобетонного лома, с целью повышения однородности и общей стабильности материала, полученную асфальтовую крошку рассеивают по фракциям.

Использование асфальтовой крошки в дорожно-строительной отрасли

Производство холодных асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Асфальтовая крошка (асфальтобетонный гранулят) является главным компонентом асфальтогранулобетонной смеси, которая используется при производстве дорожно-строительных работ по технологии холодной регенерации (другие названия — холодный ресайклинг, холодное ресайклирование, холодный рециклинг).

Регенерация — дорожно-строительная технология восстановления поврежденных дорожных оснований и покрытий с применением асфальтогранулобетонной смеси. Технология регенерации предусматривает фрезерование старого (растрескавшегося и потерявшего несущую способность) асфальтированного покрытия и смешивание полученной асфальтовой крошки с другими компонентами (органическим или минеральным вяжущим, зернистым минеральным материалом и водой) с образованием нового композиционного дорожно-строительного материала (АГБ-смеси).

Производство горячих асфальтогранулобетонных смесей (АГБ-смесей)

Помимо приготовления холодных асфальтогранулобетонных смесей, которые в большинстве случаев применяются для создания верхних слоёв дорожного основания и нижних слоёв дорожного покрытия (не являясь альтернативой обычному асфальтированию), асфальтовая крошка используется при создании горячих асфальтогранулобетонных смесей в процессе «горячей регенерации». В отличие от технологии холодного ресайклинга, горячая регенерация предусматривает предварительное разогревание асфальтобетонного покрытия перед фрезеровкой и применяется для обновления верхнего слоя дорожного покрытия. По сравнению с обычным выравнивающим асфальтированием, горячая регенерация является более дешевым и выгодным решением. Так, при добавлении асфальтовой крошки в холодном виде, ее доля в новой смеси может достигать 25 %, а в горячем — 60 %, что позволяет существенно сократить расход материалов и снизить стоимость дорожных работ.

Устройство оснований нежесткого типа при асфальтировании малых площадей

С каждым годом набирает популярность использование асфальтовой крошки в качестве материала для устройства верхних слоёв основания при асфальтировании малых площадей и участков, а также создании асфальтобетонных площадок и территорий с твердым монолитным покрытием. При устройстве оснований асфальтовая крошка может применяться как в чистом виде, так и смешиваясь с щебнем или другими минеральными материалами.

Устройство покрытий временных дорог и технологических проездов

Асфальтовая крошка является достаточно востребованным материалом используемым при устройстве временных дорог и технологических проездов с невысокой транспортной нагрузкой. В отличие от горячей асфальтобетонной смеси, уложенная асфальтовая крошка даже со временем не образует монолитного покрытия, а сохраняет относительно рыхлую и подвижную структуру. Тем не менее, не являясь заменой стандартному асфальтированию, она в то же время превосходит по своим эксплуатационным характеристикам щебеночное, песчано-гравийное или щебеночно-песчано-гравийное покрытие. Таким образом, если стоит вопрос повышения транспортных характеристик грунтовых и гравийных дорог, проселочных улиц и разбитых сельских дорог, применение асфальтобетонной крошки является наиболее практичным и недорогим решением.

Информация взята с сайта ДСП “Юнидорстрой”

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector