Dveri-lubercy.ru

Дизайн и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство разметки термопластиком

Дорожная разметка краской и термопластиком

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Разметка термопластиком — преимущества

Вид разметки: термопластик

Стоимость: указана за 1 м2 и зависит от объема выполняемых работ

В исходном виде термопластик представляет собой порошковую смесь, которую плавят перед нанесением. В его состав входят полимерные связующие, минеральные наполнители, пигменты, придающие разметке белоснежный цвет, пластификаторы, стабилизаторы и другие функциональные добавки.

Разметка, нанесенная термопластиком, способна прослужить до 1 года, даже при интенсивной эксплуатационной нагрузке. Такая маркировка дорожного полотна имеет высокую устойчивость к истиранию, воздействию различных погодных условий, химических реагентов. Наносится на асфальтовое покрытие в расплавленном виде с помощью специализированной техники при температуре воздуха выше +5 °С. Время затвердевания материала после нанесения составляет 10-20 минут.

[TYPE] => html ) [1] => Array ( [TEXT] =>

Процесс нанесения разметки термопластиком включает в себя следующие этапы:

  • Организация дорожного движения при проведении работ. Осуществляется с помощью оградительных средств и предупреждающих знаков.
  • Подготовка специализированного оборудования: котлы для нагрева, маркировочные машины.
  • Подготовка поверхности. Термопластик наносится на асфальт и только на чистое, сухое покрытие.
  • Нанесение разметки. Смесь термопластика плавится в котле при 180-200°С. Затем помещается в бак маркировщика и при поддерживаемой рабочей температуре 160 °С накладывается слоем толщиной в 2-4 мм.

При нанесении строго соблюдается техника безопасности. Согласно ГОСТ, все рабочие снабжаются защитными средствами для работы с термопластиком: специальная одежда, обувь, перчатки, очки, респираторы.

[TYPE] => html ) [2] => Array ( [TEXT] =>

Разметка термопластиком используется для нанесения горизонтальной дорожной маркировки. С ее помощью обозначаются пешеходные переходы, парковочные места, разделительные полосы движения, стоп линии, дублируются дорожные знаки и т.д.

Нанесение разметки данным методом невозможно осуществить в крытых и подземных паркингах ввиду использования габаритной техники: разогревочные котлы и маркировочные машины.

Целесообразно наносить разметку термопластиком на тех участках покрытия, где есть активный поток автотранспорта.

Читать еще:  Ступени из фанеры для лестницы своими руками

Наши квалифицированные специалисты строгого соблюдают технологию нанесения, так как от этого зависит качество и срок службы разметки.

Наши работы

Услуги по нанесению разметки

Нанесение разметочных линий и рисунков выполняется компанией «ЛИДЕРДОР» в соответствии с ТТК. Для устройства разметки на асфальтобетонном покрытии применяется современное оборудование — разметочные машины. В труднодоступных местах линии рисуются вручную. Материал перед нанесением разогревается в маточных лотках до температуры +200 С.

Услуга по нанесению разметки горячим термопластиком включает:

  1. Подготовку дорожного полотна: очистка, ремонт, маркировка.
  2. Устройство предварительной (черновой) разметки.
  3. Нагрев термопластичной краски в маточном котле.
  4. Ограждение участка работ, организация временного объезда.
  5. Подготовка и заправка разметочного оборудования.
  6. Нанесение термопластика на полотно дороги.
  7. Уход за покрытием до полного затвердевания.
  8. Демонтаж ограждения, сдача работы заказчику.
  9. Подписание акта освидетельствования ответственных конструкций.

Работы выполняются в сухую погоду при температуре от +5 до +33 С. Дополнительно линии могут посыпаться микросферами со светоотражающим эффектом.

Компания «ЛИДЕРДОР» имеет богатый опыт в нанесении разметки на дороги федерального, регионального значения. Мы используем качественный, износоустойчивый термопластик российского и зарубежного производства. Заказать устройство разметки или получить бесплатную консультацию можно онлайн или по телефону.

Преимущества и недостатки термопластика

Достоинств у этого материала много, и главное из них — превосходная адгезия с поверхностью. Термопластик крепко держится на асфальте и других покрытиях. Коэффициент сцепления соответствует мировым стандартам. К числу других плюсов можно отнести:

  • высокую скорость высыхания (не допускает смазывания разметки),
  • отличную устойчивость к истиранию (на поверхности не образуются проплешины),
  • умеренный расход материала (обеспечивает ощутимую экономию средств),
  • сохранение превосходной видимости даже при неблагоприятных условиях (сильном ливне, снегопаде, плотном тумане).

К сожалению, у термопластика имеется один существенный недостаток. Речь идет о повышенном скольжении при наезде на окрашенный участок разметки. Наличие светоотражающих шариков снижает данный эффект. Устранить его полностью можно добавлением кварцевого песка в состав термопластика, но это приводит к увеличению затрат на этапе нанесения разметки.

Нанесение разметки на складе

Складская разметка должна отделять пешеходные и транспортные потоки в условиях склада или базы, обеспечивать безопасность зон работы и указывать пути эвакуации в жкстренных случаях. Это очень важный вид разметки, поэтому к ее проектированию и нанесению нужно подходить с большой ответственностью, и специалисты ООО «ТерраСтоун» готовы взять такую работу на себя.

Разметка склада – обязательная мера безопасности, вдобавок придающая помещению или площадке базы привлекательный и ухоженный вид.

Читать еще:  Как установить винтовые сваи своими руками

Содержание

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Дороги автомобильные общего пользования

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Технические требования

General use highways. Road marking materials. Technical requirements

Дата введения – 2007-01-01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на материалы — краски (эмали) и пластичные материалы, применяемые для устройства разметки проезжей части автомобильных дорог и улиц с усовершенство ванным покрытием по ГОСТ Р 51256 (далее — дорожная разметка) и устанавливает технические требования к материалам для дорожной разметки.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорож ная. Типы и основные параметры. Общие технические требования

ГОСТ Р 52576-2006 Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Методы испытаний

ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования

ГОСТ 12.1.005-88 Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны

ГОСТ 12.1.010-76 Система стандартов безопасности труда. Взрывобезопасность. Общие тре бования

ГОСТ 12.1.018-93 Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность стати ческого электричества. Общие требования

ГОСТ 12.3.005-75 Система стандартов безопасности труда. Работы окрасочные. Общие требо вания безопасности

ГОСТ 12.4.011-89 Система стандартов безопасности труда. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация

ГОСТ 12.4.103-83 Система стандартов безопасности труда. Одежда специальная защитная, средства индивидуальной защиты ног и рук. Классификация

ГОСТ 9980.3-86 Материалы лакокрасочные. Упаковка

ГОСТ 14192-96 Маркировка грузов

ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка

ГОСТ 21140-88 Тара. Система размеров

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информа ционному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководств о ваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения, обозначения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определе ниями:

3.1.1 материалы для дорожной разметки: Материалы, предназначенные для нанесения дорожной разметки на автомобильных дорогах и улицах с усовершенствованным покрытием.

Читать еще:  Устройство деревянных тротуаров

Примечание — После нанесения и высыхания (отверждения) материалов определяют эксплуатацион ные свойства дорожной разметки.

3.1.2 краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог: Суспензия высокодис персных пигментов и наполнителей в растворах полимеров в органических растворителях, образующая после нанесения на дорожное покрытие и испарения растворителя твердую непрозрачную пленку, соот ветствующую требованиям, предъявляемым к дорожной разметке.

3.1.3 термопластик для дорожной разметки автомобильных дорог: Терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, в виде порошковой смеси компонентов или литых объемных форм (блоки или гранулы из остывшего рас плава), образующий после отверждения твердые непрозрачные элементы дорожной разметки.

3.1.4 холодный пластик для дорожной разметки автомобильных дорог: Многокомпо нентный пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, отверждаемый в результате химической реакции и образующий после отверждения твердые непроз рачные элементы дорожной разметки.

3.1.5. класс разметочного материала: Характеристика материала для разметки дорог, опреде ляющая его свойства по нормируемому параметру.

Примечание — Класс разметочного материала состоит из буквенного обозначения и цифр, определяю щих группу требований по данному параметру.

3.2 В настоящем стандарте применяют следующие сокращения и обозначения классов разметоч ных материалов:

АС — по адгезии высохшей пленки краски (эмали) к стеклу;

В — по коэффициенту яркости высушенной пленки краски (эмали), отвердевшего расплава тер мопластика и холодного пластика;

ВВ — по времени высыхания краски (эмали);

ВТ — по времени отверждения термопластика и холодного пластика;

НВ — по массовой доле нелетучих веществ в краске (эмали);

ПК — по плотности краски (эмали);

ПП — по плотности отвержденных термопластика и холодного пластика;

СП — по степени перетира краски (эмали);

ТР — по температуре размягчения термопластика;

УВ — по условной вязкости краски (эмали);

х, у — координаты цветности.

4 Классификация материалов

4.1 Материалы для дорожной разметки автомобильных дорог классифицируются на следующие типы:

4.2 Пластичные материалы классифицируются по способу отверждения:

5 Технические требования

5.1. Требования к краскам (эмалям) для дорожной разметки

5.1.1 Координаты цветности высушенной пленки красок (эмалей), отвердевших термопластиков и холодных пластиков должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1.

Обозначение координат цветности

Координаты угловых точек с 1-й по 4-ю цветовую область дорожной разметки

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector